Эти правила помогут Вам не только в создании макета для Каталога, но и при создании рекламы вообще. Используйте их и получайте пользу!
Вы слышали когда-нибудь о правилах дорожного движения (ПДД)? Задавались ли когда-нибудь вопросом, для чего они нужны и каким образом эти правила возникли?
Наверняка вы слышали, что данные правила написаны «кровью» и жуткими авариями, после которых специалисты анализировали ДТП и вводили чёткие правила для исключения аварийных ситуаций на дорогах (например: включение света фар в дневное время суток, ремень безопасности и т.д.).
Цель их - сохранить жизнь водителей, пассажиров и пешеходов.
Как этот пример пересекается с СОЗДАНИЕМ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ? На 100 %.
Ведь в рекламе, как и в ПДД, есть чёткие правила создания «работающей» рекламы, которая вызывает у Ваших клиентов желание купить Ваш товар или услугу. Ошибись в них хоть на 1 пункт, и Ваши ДЕНЬГИ, вложенные в рекламу, в ЛУЧШЕМ случае принесут небольшую прибыль, в ХУДШЕМ - реклама не окупится и принесёт лишь убытки.
Можно ли убрать фактор случайности и непредсказуемости в РЕКЛАМЕ?
Можно ли ЗНАТЬ, как создавать рекламу, которая приносит ПЛАНИРУЕМЫЙ результат?
Да, СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ, основанная на опыте многих мировых компаний, таких как Кока-кола, BMW, Mersedes-Bens, Икеа и др., и работах сильнейших профессионалов в рекламе, маркетинге и менеджменте - Л. Райса, Джека Траута, Л. Рон Хаббарда и др.
Эта технология доступна, понятна и она работает, то есть даёт конкретный РЕЗУЛЬТАТ.
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА:
P.S. Вся информация, размещённая на блоге, носит информационный
характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию.
Копирование материалов без письменного согласия запрещено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий