Поиск по этому блогу

пятница, 16 марта 2018 г.

8 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ


Эти правила помогут Вам не только в создании макета для Каталога, но и при создании рекламы вообще. Используйте их и получайте пользу! 


Вы слышали когда-нибудь о правилах дорожного движения (ПДД)? Задавались ли когда-нибудь вопросом,  для чего они нужны и каким образом эти правила возникли?

Наверняка вы слышали, что данные правила написаны «кровью» и жуткими авариями, после которых специалисты анализировали ДТП и вводили чёткие правила для исключения аварийных ситуаций на дорогах (например: включение света фар в дневное время суток, ремень безопасности и т.д.).  

Цель их - сохранить жизнь водителей, пассажиров и пешеходов.

Как этот пример пересекается с  СОЗДАНИЕМ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ?  На 100 %.

Ведь в рекламе, как и в ПДД, есть чёткие правила создания «работающей» рекламы, которая вызывает у Ваших клиентов желание купить Ваш товар или услугу. Ошибись в них хоть на 1 пункт, и Ваши ДЕНЬГИ, вложенные в рекламу, в ЛУЧШЕМ случае принесут небольшую прибыль, в ХУДШЕМ - реклама не окупится и принесёт лишь убытки.

Можно ли убрать фактор случайности и непредсказуемости в РЕКЛАМЕ?
Можно ли ЗНАТЬ, как создавать рекламу, которая приносит ПЛАНИРУЕМЫЙ результат?

Да, СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ, основанная на опыте многих мировых компаний, таких как Кока-кола, BMW, Mersedes-Bens, Икеа  и др., и работах сильнейших профессионалов в рекламе, маркетинге и менеджменте  - Л. Райса, Джека Траута, Л. Рон Хаббарда и др.

Эта технология доступна, понятна и она работает, то есть даёт конкретный РЕЗУЛЬТАТ.


ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА:



P.S. Вся информация, размещённая на блоге, носит информационный
характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию.
 Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий