Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Успехи от применения админ технологии Л.Рона Хаббарда.

Элементы технологии управления Л.Рона Хаббарда используются более чем в ста тысячах компаний во многих странах мира. Это и организующая схема и управление на основе статистик, и система коммуникации, и другие принципы.


Многие компании используют технологию обучения Хаббарда (как часть технологии управления) для подготовки сотрудников. Если говорить о крупных и всемирно известных компаниях, то, например, американская компания Cisco Systems (35000 сотрудников, годовой доход - 22 млрд. долларов) снизила расходы на обучение на 70 процентов, при значительном росте продуктивности, подобные результаты были получены и другой американской компанией National Semiconductors (годовой доход 1, 98 млрд. дол., количество сотрудников - 9700 чел.). В одном только ирландском отделении этой компании использование данной методики позволило уменьшить количество часов, требуемых на обучение технических сотрудников, в среднем с 165 часов до 60, при этом количество допускаемых ошибок сократилось практически до нуля. Об этой технологии рассказано в статье, опубликованной в учебном пособии, выпущенном в 2004 году Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации "Социальная корпоративная политика: проблемы, опыт, перспективы" в разделе "Профессиональные кадры - условие успешной кадровой политики предприятия".
Многие члены нашей ассоциации используют специальные программы внедрения технологии управления Хаббарда. Хочу привести несколько отзывов о применении этой технологии в российских компаниях. Вот что говорят об этой технологии владельцы и руководители компаний, применяющий эту технологию уже несколько лет.
Заслуженный предприниматель России Елена Владимировна Кротова (владелец и руководитель компании Высотремстройвайс", Москва): "Моя строительная компания существует с 1997 года. Начинала я без стартового капитала и даже без базы заказчиков и знакомых в строительстве и ремонте промышленных зданий. К тому же мы переехали из другого региона, а точнее из Украины. Поэтому работать было тяжело. А в 1999 году я начала использовать технологию управления Хаббарда и увидела, что, применив лишь одну программу - создание организующей схемы компании, я сумела увеличить производство более чем в 2 раза!
Когда мы внедрили программу подготовки сотрудников, построенную с использованием принципа "обучение с удобной скоростью", резко уменьшилось время обучения персонала. Они стали работать более обдуманно и даже стали более инициативными. Хороший результат дало внедрение бланка заявки, который называется "завершённая работа сотрудника". Используется такой принцип: сотрудник должен предложить руководителю не проблему, а решение, он излагает ситуацию, все необходимые данные и предлагает решение этой ситуации. Руководителю остаётся только одобрить или отклонить предложение. Даже рабочие, что-то предлагая начали обдумывать и рассчитывать, в том числе финансы. Я увидела, что многие начали больше заботиться не только о себе, но и обо мне. Мы стали лучше понимать друг друга как люди, и мне приходилось уже меньше использовать "силу".
С внедрением программы по финансам, я и сама стала больше разбираться в этом вопросе. Действительно научилась зарабатывать столько, сколько нужно, научилась планировать и рассчитывать.
В этой технологии есть достаточно много того, что мне помогло, и поэтому я буду это использовать, ведь я практик.
Организация работает уже девять лет. За этот период ежегодный объём производства вырос более чем в шесть раз. За плечами такие объекты как Олимпийская деревня, Большой театр, Театр Дурова, тысячи и тысячи квадратных и погонных метров качественно выполненных работ, многочисленные отзывы заказчиков! В 2001году я стала "Лучшим менеджером Москвы в номинации "Строительство", а в 2003 году получила звание "Заслуженный предприниматель России".

Омари Магадович Калаев (владелец и руководитель мебельной фабрики и сети салонов "Форема-кухни", Москва): "Два года назад я вообще не знал о том, что такая технология - технология управления Хаббарда - существует. Мой бизнес и тогда был успешным, но теперь я понимаю в чём была основная проблема - я буквально всё пытался сделать сам, в одиночку, отвечая за компанию, в которой на тот момент работали двести пятьдесят сотрудников. Мы начали внедрять программы, люди стали обучаться, в компанию пришло несколько десятков новых сотрудников. Только за первые семь месяцев внедрения технологии основные статистики компании выросли от тридцати до пятидесяти процентов. Теперь я совершенно уверен, что мой бизнес мной не управляет, а я управляю им. Я знаю, как передать многие свои функции другим руководителям и заняться другими интересными проектами".

Максим Серафимович Бердников (владелец и руководитель группы компаний "Стройс", Санкт-Петербург): "Внедрение технологии управления Хаббарда позволяет расширять мои компании и разрабатывать новые проекты. Почему это происходит? Ответ прост: отсутствует хаос, отлажена коммуникация, каждый человек чётко знает, чем он должен заниматься, какой результат должен быть от его деятельности, как справляться с трудностями и закреплять успешные действия. Команда работает над достижением общей цели. Это сплочённый, этичный коллектив, который осознаёт, что главное - забота о покупателе и это не просто слова. Правильное финансовое планирование подразумевает отсутствие долгов и связанных с этим проблем., стопроцентная легальность позволяет не думать о том, что придётся что-то прятать, жить и работать в постоянном страхе перед инспектирующими органами. Все силы, всё время направлены на улучшение и процветание. За два года компания увеличилась в десять с половиной раз. Самое главное, нет необходимости постоянно вариться в кипящем котле бурной деятельности, есть возможность заниматьсяпродвижением новых идей, открытием новых направлений или просто уехать в тёплые страны. Потому что есть обученные, квалифицированные руководители, способные заставлять дела идти так, как нужно".


Если вы тоже используете эту технологию, оставьте в комментариях свой отзыв. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий