В канун праздников каждый предприниматель расчитывает на увеличение прибыли. Но где-то в глубине души боясь конкурентов, все чем он может привлечь к себе покупателей или клиентов - это СКИДКИ, не смотря на то, что именно скидки обесценивают и товар и саму фирму, и в последующем она теряется среди большинства ей подобных.
Кому не знакома картина – босс ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном – откуда бы срочно получить денег!
Существует ЗАКОН ПРИБЫЛИ, зная его и умея применять его, вы сможете всегда быть на высоте и ваши покупатели или клиенты будут всегда идти только к вам, любить вас и оставлять у вас свои денежки.
Кому не знакома картина – босс ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном – откуда бы срочно получить денег!
Человек
так устроен, что будет думать о том, что болит. Если проблема с доходом, то все
внимание будет на доходе. Но это мало помогает. Те, кто пробовал, подтвердят!
А
что если развернуть свое внимание на 180 градусов?
Есть
закон:
ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ.
Давайте
разберем, что такое входящий и исходящий поток.
Входящий – это то, что приходит к вам: деньги, клиенты, пища, одежда, уважение,
внимание; и т.д.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Запишите,Что можно назвать
входящим потоком относительно вас, как сотрудника вашей организации?
А,
что можно назвать входящим потоком относительно вашей организации?
( Например, новые
клиенты желающие получить ваши услуги или существующие клиенты, желающие
продолжения сотрудничества, либо благотворительная помощь в ваш адрес, либо
партнерские соглашения позволяющие уменьшить расходы и увеличить прибыль, либо
ЦФ (списки клиентов). Внимание сотрудников только на внутренних потоках – это
тоже входящий поток.)
Понятно?
Хорошо.
Исходящий – это то, что исходит
от вас: проданный товар, услуги, звонки
клиентам, разосланные письма, реклама, PR – акции, визиты.
А сейчас запишите: Что можно назвать исходящим
потоком относительно вас, как сотрудника вашей организации?
А,
что можно назвать исходящим потоком относительно вашей организации?
(Например, сотрудник организации идет и
раздает коммерческое предложение продавцам рынка или раздача рекламных
проспектов, или реклама на ТВ и в СМИ, или звонки существующим и потенциальным
клиентам, приветливая встреча и быстрое обслуживание, быстрая отправка счета
клиенту на его запрос, помощь другим сотрудникам у которых скопилась
очередь и т.д.)
Как вы знаете, чтобы что-то получить, надо
сначала что – то отдать. Например, вы выполняете свои функции в полном
объеме и даже больше (выполнив свой план на день и подготовившись к следующему
дню, в появившееся свободное время вы помогаете другим сотрудникам, разобрать
завалы). За свой труд, а вернее за его результат вы получаете вознаграждение в
виде денег, уважения сотрудников и компании).
Думаю, Вы
теперь поняли, что такое входящий и исходящий потоки? Хорошо.
И
что, полученный доход – это входящий поток! Хорошо.
В
вышеприведенном законе не говориться, какой именно исходящий поток равен
входящему. Помните пословицу: «От добра, добра не ищут». Вы помогаете одному, а
помощь получаете от другого?
Руководители
могут легко вспомнить, когда они делали исходящий поток в одном направлении, а
входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали. Например, стали
делать выступления на радио, а люди начали приходить по листовкам; разослали
личные письма потенциальным клиентам, а пошли отклики на рекламу в СМИ, которых
раньше не было. Это все реальные примеры из практики российских компаний и
компаний ближнего зарубежья.
Нужен
доход? Посмотрите, как увеличить исходящий поток!
Если
вы будите знать и понимать этот закон, и умело
его использовать, у вас не будет проблем с
входящим потоком и, в частности, с доходом.
Например,
у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению.
Первой
мыслью руководителя должна быть «Как мы можем увеличить исходящий поток?».
И уже потом, действительно увеличив БЫСТРО исходящий поток, он сможет: - проанализировать ситуацию,
- найти причину снижения дохода
и
- заняться её устранением.
Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход
организации на некотором выживательном уровне
на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения,
и пока они начнут давать свой эффект.
Американским
ученным – исследователем Л.Роном Хаббардом были выведены 4 основных приоритета
быстрого продвижения применимые «для каждого отдела организации и каждого
сотрудника в отдельности», которые должны выполняться в определенной
последовательности.
Прежде,
чем мы рассмотрим эти приоритеты применимые «для каждого отдела организации и
каждого сотрудника, давайте сначала проясним несколько слов:
Коммуникационная
линия
– путь, по которому сообщение идет от одного человека к другому.(Неважно
в каком виде «прочерчена» эта линия: реклама, письма, сообщения, звонки и т.д.)
Коммуникация - сообщение; общение.
Частицы – люди, сообщения, деньги, бумага, тело или
что-либо еще.
Коммуникационная
частица – то, что связывает
вас и кого-то еще, через какую-либо информацию.
А
теперь рассмотрим эти приоритеты применимые «для каждого отдела организации и
каждого сотрудника:
1.
исходящий поток широкой публике каких – либо коммуникационных частиц, в том числе людей;
2.
входящий поток
частиц, дающих доход;
3.
исходящий поток завершенной работы или отчетов (докладов)
другим сотрудникам организации;
4.
входящий поток
приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.
Как
это работает?
Когда бухгалтер не отсылает быстро
клиенту счет в ответ на его запрос (приоритет 2), потому что он занят квартальным
отчетом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации.
Когда
руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение
(приоритет 1), занялся изучением платёжной ведомости (приоритет 4), это бьёт по
доходу организации».
ВСЕГДА,
когда БОЛЬШЕ КОНЦЕНТРИРУЮТ ВНИМАНИЕ НА входящем потоке – идет снижение
исходящего потока, а это ведет к снижению дохода и выживания организации!
Очень
часто в организациях сотрудники постоянно чем-то заняты, а толку от этого мало.
Доход не увеличивается, т.к. много
внутреннего «исходящего» потока, т.е. между сотрудниками и очень мало исходящего потока наружу!
Или
в качестве исходящего потока ограничиваются рекламой в СМИ, ТВ, щиты, а если они
еще и низко мотивированны, то толку от этого либо мало, либо вообще нет (кроме
убытков).
Давайте
посмотрим, как можно это исправить? Как можно увеличить исходящий поток вашей
организации?
Возьмем
приоритет 1: «исходящий поток широкой
публике, каких – либо
коммуникационных частиц, в том числе людей».
Этот приоритет не просто так стоит под №1, он
стоит на первом месте потому, что: «Исходящий поток более ценен, нравственен,
эффективен и выгоден, чем входящий»
(Л.Рон Хаббард, КРО 0 (Курс руководителя организации, том ноль), стр.173)
Давайте
посмотрим то, что мы с вами записывали при определении исходящего потока. (Исходящий
– это то, что исходит от нас: проданный
товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR – акции, визиты и т.д.).
Запишите,
что из перечисленного здесь делается в вашей организации?
Каков
результат?
Результат
неважный, иначе вы не читали бы эту статью ;))), значить есть что-то, что делается
неправильно или не совсем правильно. Я уверена, что выполнив те практические задания и ответив на вопросы данной публикации, вы найдете ответы
на те ляпы, которые совершали.
И давайте скажем СПАСИБО Л.Рону Хаббарду за эти простые истины способствующие улучшению жизни человека!
P.S. Вся информация, размещённая на блоге, носит информационный характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию. Копирование материалов без письменного согласия запрещено.
А чтобы превратить клиентов в постоянных надо всего лишь следовать этим четырем правилам:
- Предоставлять БЫСТРО.
- Предоставлять КАЧЕСТВЕННО.
- НИКОГДА не позволять клиентам забывать о вас (п.1 и 2).
- НИКОГДА не позволять себе забывать о клиентах (поздравляйте их, как минимум, с известными праздниками)
ВСЕ, ЧТО РАССМОТРЕНО В ДАННОЙ СТАТЬЕ К БИЗНЕСУ, ПРИМЕНИМО И К ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.
И давайте скажем СПАСИБО Л.Рону Хаббарду за эти простые истины способствующие улучшению жизни человека!
P.S. Вся информация, размещённая на блоге, носит информационный характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию. Копирование материалов без письменного согласия запрещено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий