Поиск по этому блогу

суббота, 23 декабря 2017 г.

Предпраздничное искушение или Как увеличить доход при минимальных ресурсах.

В канун праздников каждый предприниматель расчитывает на увеличение прибыли. Но где-то в глубине души боясь конкурентов, все чем он может привлечь к себе покупателей или клиентов - это СКИДКИ, не смотря на то, что именно скидки обесценивают и товар и саму фирму, и в последующем она теряется среди большинства ей подобных. 


Существует ЗАКОН ПРИБЫЛИ, зная его и умея применять его, вы сможете всегда быть на высоте и ваши покупатели или клиенты будут всегда идти только к вам, любить вас и оставлять у вас свои денежки. 


Кому не знакома картина – босс ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном – откуда бы срочно получить денег!

Человек так устроен, что будет думать о том, что болит. Если проблема с доходом, то все внимание будет на доходе. Но это мало помогает. Те, кто пробовал, подтвердят!

А что если развернуть свое внимание на 180 градусов?

Есть закон:
ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ.

Давайте разберем, что такое входящий и исходящий поток.

Входящий – это то, что приходит к вам: деньги, клиенты, пища, одежда, уважение, внимание;  и т.д.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Запишите,Что можно назвать входящим потоком относительно вас, как сотрудника вашей организации?
А, что можно назвать входящим потоком относительно вашей организации

( Например, новые клиенты желающие получить ваши услуги или существующие клиенты, желающие продолжения сотрудничества, либо благотворительная помощь в ваш адрес, либо партнерские соглашения позволяющие уменьшить расходы и увеличить прибыль, либо ЦФ (списки клиентов). Внимание сотрудников только на внутренних потоках – это тоже входящий поток.)
Понятно? Хорошо.


Исходящий – это то, что исходит от вас: проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR – акции, визиты.

А сейчас запишите: Что можно назвать исходящим потоком относительно вас, как сотрудника вашей организации? 
А, что можно назвать исходящим потоком относительно вашей организации?

 (Например, сотрудник организации идет и раздает коммерческое предложение продавцам рынка или раздача рекламных проспектов, или реклама на ТВ и в СМИ, или звонки существующим и потенциальным клиентам, приветливая встреча и быстрое обслуживание, быстрая отправка счета клиенту на его запрос, помощь другим сотрудникам у которых скопилась очередь  и т.д.)

Как вы знаете, чтобы что-то получить, надо сначала что – то отдать. Например, вы выполняете свои функции в полном объеме и даже больше (выполнив свой план на день и подготовившись к следующему дню, в появившееся свободное время вы помогаете другим сотрудникам, разобрать завалы). За свой труд, а вернее за его результат вы получаете вознаграждение в виде денег, уважения сотрудников и компании).

Думаю, Вы теперь поняли, что такое входящий и исходящий потоки?  Хорошо.

И что, полученный доход – это входящий поток!  Хорошо.

В вышеприведенном законе не говориться, какой именно исходящий поток равен входящему. Помните пословицу: «От добра, добра не ищут». Вы помогаете одному, а помощь получаете от другого?

Руководители могут легко вспомнить, когда они делали исходящий поток в одном направлении, а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали. Например, стали делать выступления на радио, а люди начали приходить по листовкам; разослали личные письма потенциальным клиентам, а пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это все реальные примеры из практики российских компаний и компаний ближнего зарубежья.

Нужен доход? Посмотрите, как увеличить исходящий поток!

Если вы будите знать и понимать этот закон, и умело его использовать, у вас не будет проблем с входящим потоком и, в частности, с доходом.

Например, у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению.
Первой мыслью руководителя должна быть «Как мы можем увеличить исходящий поток?».
 И уже потом, действительно увеличив БЫСТРО исходящий поток, он сможет:    - проанализировать ситуацию,
               - найти причину снижения дохода и
               - заняться её устранением.
 Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход организации на некотором выживательном  уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.


Американским ученным – исследователем Л.Роном Хаббардом были выведены 4 основных приоритета быстрого продвижения применимые «для каждого отдела организации и каждого сотрудника в отдельности», которые должны выполняться в определенной последовательности.

Прежде, чем мы рассмотрим эти приоритеты применимые «для каждого отдела организации и каждого сотрудника, давайте сначала проясним несколько слов:

Коммуникационная линия – путь, по которому  сообщение идет от одного человека к другому.(Неважно в каком виде «прочерчена» эта линия: реклама, письма, сообщения, звонки и т.д.)

Коммуникация - сообщение; общение.

Частицы люди, сообщения, деньги, бумага, тело или что-либо еще.

Коммуникационная частица – то, что связывает вас и кого-то еще, через какую-либо информацию.

А теперь рассмотрим эти приоритеты применимые «для каждого отдела организации и каждого сотрудника:
1.   исходящий поток широкой публике каких – либо коммуникационных частиц, в том числе людей;

2.   входящий поток частиц, дающих доход;

3.   исходящий поток завершенной работы или отчетов (докладов) другим сотрудникам организации;

4.   входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.

Как это работает?
 Когда бухгалтер не отсылает быстро клиенту счет в ответ на его запрос (приоритет 2), потому что он занят квартальным отчетом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации.

Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платёжной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации».

ВСЕГДА, когда БОЛЬШЕ КОНЦЕНТРИРУЮТ ВНИМАНИЕ НА входящем потоке – идет снижение исходящего потока, а это ведет к снижению дохода и выживания организации!

Очень часто в организациях сотрудники постоянно чем-то заняты, а толку от этого мало. Доход не увеличивается, т.к. много внутреннего «исходящего» потока, т.е. между сотрудниками и очень мало исходящего потока наружу!

Или в качестве исходящего потока ограничиваются рекламой в СМИ, ТВ, щиты, а если они еще и низко мотивированны, то толку от этого либо мало, либо вообще нет (кроме убытков).  

Давайте посмотрим, как можно это исправить? Как можно увеличить исходящий поток вашей организации?

Возьмем приоритет 1: «исходящий поток широкой публике, каких – либо коммуникационных частиц, в том числе людей».

 Этот приоритет не просто так стоит под №1, он стоит на первом месте потому, что: «Исходящий поток более ценен, нравственен, эффективен и выгоден, чем входящий»  (Л.Рон Хаббард, КРО 0 (Курс руководителя организации, том ноль), стр.173)


Давайте посмотрим то, что мы с вами записывали при определении исходящего потока. (Исходящий – это то, что исходит от нас: проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR – акции, визиты и т.д.).

Запишите, что из перечисленного здесь делается в вашей организации?  

Каков результат?

Результат неважный, иначе вы не читали бы эту статью  ;))), значить есть что-то, что делается неправильно или не совсем правильно. Я уверена, что выполнив те практические задания и ответив на вопросы данной публикации, вы найдете ответы на те ляпы, которые совершали. 


А чтобы превратить клиентов в постоянных надо всего лишь следовать этим четырем правилам:
  1.  Предоставлять БЫСТРО.
  2. Предоставлять КАЧЕСТВЕННО.
  3. НИКОГДА не позволять клиентам забывать о вас (п.1 и 2).
  4. НИКОГДА  не позволять себе забывать о клиентах (поздравляйте их, как минимум, с известными праздниками)


ВСЕ, ЧТО РАССМОТРЕНО В ДАННОЙ СТАТЬЕ К БИЗНЕСУ, ПРИМЕНИМО И К ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА.

И давайте скажем СПАСИБО Л.Рону Хаббарду за эти простые истины способствующие улучшению жизни человека!

P.S. Вся информация, размещённая на блоге, носит информационный характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию. Копирование материалов без письменного согласия запрещено.


Комментариев нет:

Отправить комментарий