Как оказывается, больших успехов достигают те руководители, которые
- выражают доверие подчиненным,
- публично признают заслуги и
- подтверждают значимость результатов их работы.
Чтобы добиться обратного эффекта, нужно не так уж и много – достаточно лишь не замечать или умалять результаты работы подчиненных.
Однако, зная и учитывая это, руководитель должен быть готов к тому, что мелкие производственные неудачи могут гасить боевой пыл даже высокомотивированных сотрудников. Чтобы возродить его, необходимо переводить внимание подчиненных с волнующей их в данный момент проблемы на цели компании.
Как это сделать?
ПЕРЕВОД ВНИМАНИЯ СОТРУДНИКА С ВОЛНУЮЩЕЙ ЕГО ТЕМЫ НА ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:
1. Заметить негативное состояние сотрудника.
2. Дать ему это понять.
3. Указать на то, что подчиненный(человек) столкнулся с какой – то преградой на пути, мешающей ему сосредоточиться на воплощении миссии (цели) организации.
4. Побудить человека поделиться причиной своей проблемы.
5. Понять проблему, сказав: «Именно это ослабило ваше стремление реализовать замысел».
6. Попросить сотрудника(человека) рассказать о прошлых победах (это поможет подняться ему по тону до нормального состояния).
7. Подтвердить уверенность, что и в этот раз у него все получиться!
Ну, а теперь, когда вы знаете как это сделать, не забудьте заглянуть на http://chudolana.blogspot.com возможно Вы найдете там еще что-либо интересное и полезное.
- выражают доверие подчиненным,
- публично признают заслуги и
- подтверждают значимость результатов их работы.
Чтобы добиться обратного эффекта, нужно не так уж и много – достаточно лишь не замечать или умалять результаты работы подчиненных.
Однако, зная и учитывая это, руководитель должен быть готов к тому, что мелкие производственные неудачи могут гасить боевой пыл даже высокомотивированных сотрудников. Чтобы возродить его, необходимо переводить внимание подчиненных с волнующей их в данный момент проблемы на цели компании.
Как это сделать?
ПЕРЕВОД ВНИМАНИЯ СОТРУДНИКА С ВОЛНУЮЩЕЙ ЕГО ТЕМЫ НА ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:
1. Заметить негативное состояние сотрудника.
2. Дать ему это понять.
3. Указать на то, что подчиненный(человек) столкнулся с какой – то преградой на пути, мешающей ему сосредоточиться на воплощении миссии (цели) организации.
4. Побудить человека поделиться причиной своей проблемы.
5. Понять проблему, сказав: «Именно это ослабило ваше стремление реализовать замысел».
6. Попросить сотрудника(человека) рассказать о прошлых победах (это поможет подняться ему по тону до нормального состояния).
7. Подтвердить уверенность, что и в этот раз у него все получиться!
Ну, а теперь, когда вы знаете как это сделать, не забудьте заглянуть на http://chudolana.blogspot.com возможно Вы найдете там еще что-либо интересное и полезное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий