Поиск по этому блогу

пятница, 4 марта 2016 г.

ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ФАКТЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ.

Добрый день, уважаемые читатели!


Закончились  праздники и самое время задуматься о том, как реализовать наш план по продажам. Сегодня мы публикуем советы гуру в области маркетинга и продаж Патрика Валтена (США). Он является автором системы NEW ERA SELLING®, простого, практического метода, который помог увеличить объём продаж, таким компаниям как «Motorola», «Renault», «BMW», «American Dade», «France Telecom», «Aplix», «EGF».




ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ФАКТЫ,  ОТНОСЯЩИЕСЯ К СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ.


1. Первое качество, необходимое, чтобы продавать.


Великим продавцом вас делает не то, как долго вы можете выдвигать доводы или насколько хорошо вы можете говорить, и даже не то, насколько хорошо вы слушаете. Ведь если клиент не сообщает никакой информации, вы остаётесь безоружным!


Первое качество, необходимое, чтобы продавать или   вести переговоры, – это ЛЮБОПЫТСТВО. Ваша способность выяснять жизненно важную информацию  –  вот от чего зависит ваш успех. Вот золотое правило переговоров: ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ЗНАЕТЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ПРОДАЁТЕ!


2.  Самый большой барьер к тому, чтобы купить.


Доказано, что свыше 70% покупателей, которые принимают решение купить у конкретного торгового представителя, принимают это решение потому, что он им нравится, они его уважают и чувствуют себя в безопасности, отдавая деньги. На рынках, которые отличаются высокой конкуренцией и для которых характерна главным образом свобода выбора, покупатели покупают у тех, кому они могут ДОВЕРЯТЬ!


Самый большой барьер к тому, чтобы купить, – это ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ. Трата денег – это исключительно вопрос доверия.   Когда люди утрачивают доверие, они перестают тратить деньги, как продемонстрировали (опять) недавние экономические события.


ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОДАВАТЬ, ПОКА НЕ ЗАВОЕВАЛИ ДОВЕРИЕ!


3. Умение преподнести товар/услугу не позволит вам добиться заключения сделки.


К сожалению, большинство профессиональных продавцов обучены главным образом тому, как преподнести свой товар или свою услугу. Нет ничего неправильного в том, чтобы так сосредотачиваться на продукте, вот только все конкуренты делают то же самое… что раздражает и запутывает клиента.


Преподнося свой товар и выдвигая аргументы в его пользу, вы НЕ завоюете покупателя. По большей части его это лишь запутывает и вооружает… контраргументами.


Новая эра продаж требует новых, гораздо более важных навыков. И один из них – это способность применять правильный, естественный цикл продажи.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ ПОДОБЕН [ХОРОШЕМУ] ВРАЧУ: ВЫ НЕ ВЫПИСЫВАЕТЕ РЕЦЕПТ ДО ТОГО, КАК УЗНАЕТЕ, ЧТО НЕ ТАК…


 Успехов вам в бизнесе!


С уважением, Зульфия Салихова. 

P.S. Вся информация, размещённая на блоге, носит информационный 
характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию.

 Копирование материалов без письменного согласия запрещено.



Комментариев нет:

Отправить комментарий