Поиск по этому блогу

четверг, 3 января 2019 г.

ТОЛЬКО ДЛЯ САЕНТОЛОГОВ: Как три препятствия в обучении мешают получать достижения в жизни или как их использовать для правильной постановки целей.

Каждый саентолог  знает о трех препятствиях в обучении:  Отсутствие массы, Нарушение принципа постепенности и Непонятое слово. Но не каждый знает, что они также важны и при постановке целей, если мы хотим их действительно достичь.

Как чаще всего ставятся цели? Можно сказать, что ставятся они наобум, типа: «Хочу поехать в кругосветное путешествие. Что мне для этого надо: заработать нужную сумму денег»

Дальше все внимание переключается на зарабатывание нужной суммы. Если цель достигнута, то, как говорится и слава богу, а если нет, можно сделать анализ на основе трех препятствий в обучении, да, для этого они тоже годятся.

Так как же три препятствия в обучении связаны с целями?

Итак, поехали.

Чтобы цели осуществлялись, они должны быть поставлены по каждой области жизни отдельно, т.е. по динамикам, согласны? Если этого не делать, то они так и будут ставиться наобум, т.е. так, как чаще всего ставятся ежегодно и ежегодно остаются не достигнутыми.

Во-первых, если у вас нет четкого видения (массы) идеальной картины и существующей картины(массы) как-есть, то вы не сможете сделать анализ ситуации области вашей жизни, а значить не сможете поставить ПРАВИЛЬНЫЕ цели, которые приведут вас к могуществу.

Во-вторых, как говорится в поговорке: «рыба гниет с головы», а поэтому, пока первая динамика не улажена, прыгать на достижения по остальным динамикам нет смысла,  согласны? То есть, не нарушайте принцип постепенности(второе препятствие в обучении), господа! Сначала уберите тараканов в своем разуме, тогда и остальные динамики подтянутся к успеху быстрее и продуктивнее.

В-третьих, если вы не понимаете, КТО вы есть, КАКОВА ваша бытийность и КАКОВ ваш продукт в той или иной области и продукт вашей жизни в целом, вы будете крутится, как белка в колесе с вашими ложными целями, т.е. проясняйте слова, господа! Особенно там, где есть у вас незаконченные циклы.

Все, что надо сделать (идем от обратного, как и в Быть-Делать-иметь в соответствии с инструктивным письмом от  ):

1. ПРОЯСНИТЬ слова: продукт, бытийность, динамики, быть, делать, иметь, "как-есть", конфронт, конфронтировать, стратегический план, план, проект. Использовать саентологический словарь или материалы ЛРХ, где есть определения этих слов.

2. РАЗБИРАЕМ первую динамику: пишем свои функции и действия по первой динамике как должно быть(идеальная картина); ее продукт; описываем настоящее состояние как - есть, без оправданий и жалости к себе.

3. СМОТРИМ на отличия ситуации как - есть и как должно быть и пишем стратегический план для исправления ситуации. Пример стратегического плана используем из буклета "Основы организации".

4. ВЫПИСЫВАЕМ очередность намеченных действий в п.3 по градиенту, т.е. сначала те, которые нам легче конфронтировать и на последок самое сложное. Можно использовать статью "Конфронт" из буклета "Как противостоять опасному окружению".

5. ПИШЕМ ПРОЕКТ по первому действию из п.4.

6. ИСПОЛЬЗУЯ схему: ЦКП - Иметь - Делать - Быть, расписываем первый шаг проекта из п.5.

7. НАЧИНАЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ в соответствии с п.6

8. ПОЗДРАВЛЯЕМ СЕБЯ с успешным завершением.

9. ПЕРЕХОДИМ к следующему шагу Проекта.

Успеха и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий