РЕКЛАМА .
Довольно часто сталкиваешься с тем, что предприниматели не понимают разницу между РЕКЛАМОЙ и СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
А как известно, что именно непонятые или не правильно понятые слова создают массу неприятностей и заставляют выбирать не верный путь и идти по нему.
Разобравшись с этими двумя определениями, вы сможете, что-то изменить в своем бизнесе или возможно в своей личной жизни.
А как известно, что именно непонятые или не правильно понятые слова создают массу неприятностей и заставляют выбирать не верный путь и идти по нему.
Разобравшись с этими двумя определениями, вы сможете, что-то изменить в своем бизнесе или возможно в своей личной жизни.
Итак, давайте проясним, что такое РЕКЛАМА. " Реклама - это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.". (Словарь Ожегова)
Говоря обычным языком, можно сказать, что реклама, это действия для того, чтобы сделать что-то известным, согласны? И здесь не важно какие способы используются. А как известно, у каждого предпринимателя есть цель - заявить о себе, чтобы создать поток клиентов или покупателей во благо процветания своего детища. И поэтому он использует массу способов для этого: СМИ, ТВ, листовки , смс-ки, расклейки, звонки, ..... . Но зачастую средства бывают потрачены, а результат либо нулевой, либо маленький.
Почему это происходит?
Если вспомните вебинар, где мы рассматривали тему обмена и мотивации, то поймете, что такой подход - это просто низкий уровень мотивации, т.к. в этих действиях идет распространение информации о себе ради привлечения денег, а деньги, как помните, это самый Низкий уровень мотивации. И она сейчас используется в большинстве случаев связанных с продвижением.
И вот тут многие начинают подумывать о привлечении специалиста по СО (Связи с общественностью). Однако стоимость предоставления услуг такими специалистами не по карману большинству предпринимателей.
И вот тут многие начинают подумывать о привлечении специалиста по СО (Связи с общественностью). Однако стоимость предоставления услуг такими специалистами не по карману большинству предпринимателей.
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
А теперь рассмотрим, что такое Связи с общественностью и уверена, что после этого вы сами сможете решить эту проблему.
ДЛЯ определения СО возьмем определение выведеное Л.Роном Хаббардом : « - Связи с общественностью, это создание известности хорошим делам ". (бк." Связи с общественностью ")
Обратите особое внимание на слово СОЗДАНИЕ, Т.Е. ЭТО НЕ просто заявлять О СЕБЕ, а СОЗДАВАТЬ ИЗВЕСТНОСТЬ ХОРОШИМ ДЕЛАМ.
Пересмотрите свои методы пиара и ответьте на вопросы:
"Что вы или ваша компания делает хорошего, о чем можно заявить с гордостью?"
"Будут ли эти действия или тексты СОЗДАВАТЬ о вас мнение, как о профессионале или показывать ваши хорошие дела или дела вашей компании?"
Хорошие дела это не только качество продукции и обслуживания. Это то, что способствует лучшему уровню жизни не только для вас или вашей компании. Это то, что способствует повышению уровня культуры и жизни вашего района или города в целом!
Это может быть элементарное наведение чистоты в вашем районе и призыв людей сделать ваш район чище. Люди отвыкли от лидеров призывающих их к выживательным действиям, так будьте же вы таким лидером.
Посмотрите, как вы можете изменить тексты, которые будут говорить о вас как о профессионалах и какие инструменты выбрать для того, чтобы заявить о своих хороших делах?
Трудно?
Да, если не имеешь современных методов продвижения, т.е. таких инструментов, которые позволят показать людям вас и получить от вас не только приглашение на скидку или акцию, но получить БЕСПЛАТНЫЙ совет.
У кого люди покупают в первую очередь?
У того, кому доверяют.
Что продает в первую очередь успешный продавец?
Доверие (!), а потом уже товар.
Возможно ваше продвижение в таком случае затянется на год , но этот год будет кормить вас потом всю оставшуюся жизнь.
Обратите особое внимание на слово СОЗДАНИЕ, Т.Е. ЭТО НЕ просто заявлять О СЕБЕ, а СОЗДАВАТЬ ИЗВЕСТНОСТЬ ХОРОШИМ ДЕЛАМ.
Пересмотрите свои методы пиара и ответьте на вопросы:
"Что вы или ваша компания делает хорошего, о чем можно заявить с гордостью?"
"Будут ли эти действия или тексты СОЗДАВАТЬ о вас мнение, как о профессионале или показывать ваши хорошие дела или дела вашей компании?"
Хорошие дела это не только качество продукции и обслуживания. Это то, что способствует лучшему уровню жизни не только для вас или вашей компании. Это то, что способствует повышению уровня культуры и жизни вашего района или города в целом!
Это может быть элементарное наведение чистоты в вашем районе и призыв людей сделать ваш район чище. Люди отвыкли от лидеров призывающих их к выживательным действиям, так будьте же вы таким лидером.
Посмотрите, как вы можете изменить тексты, которые будут говорить о вас как о профессионалах и какие инструменты выбрать для того, чтобы заявить о своих хороших делах?
Трудно?
Да, если не имеешь современных методов продвижения, т.е. таких инструментов, которые позволят показать людям вас и получить от вас не только приглашение на скидку или акцию, но получить БЕСПЛАТНЫЙ совет.
У кого люди покупают в первую очередь?
У того, кому доверяют.
Что продает в первую очередь успешный продавец?
Доверие (!), а потом уже товар.
Возможно ваше продвижение в таком случае затянется на год , но этот год будет кормить вас потом всю оставшуюся жизнь.
Успехов и процветания!
P.S. Вся информация, размещённая на блоге, носит информационный характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию. Копирование материалов без письменного согласия запрещено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий